Утверждаю
Директор
ВКГК им Абая
___________Ф. Курманов
«___» _________ 20___г.
ПЛАН
РАБОТЫ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ АБАЯ
на 2023 год
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения (Дата проведения) |
Форма завершения |
Ответственные исполнители |
Информация по исполнению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Формирование антикоррупционной культуры в коллективе |
|
||||
1 |
Проведение разъяснительной работы (акций, круглых столов, классных часов, собраний, дебатных турниров, брейн-рингов, лекций, конкурсов и т.п.) для сотрудников и студентов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и пресечения фактов коррупции согласно основных направлений Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 - 2026 годы. |
В течение года
|
Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ |
Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин |
|
2 |
Обучение ответственных сотрудников комплаенс-службы по внедрению и сертификации системы антикоррупционного контроля по международному стандарту ISO 37001. |
В течение года |
Получение сертификата международного стандарта ISO 37001. |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы, Денисова Т.Д. – главный бухгалтер |
|
3 |
Функционирование ящиков доверия для заявлений и писем физических и юридических лиц |
Еженедельная проверка ящика на наличие писем, ведение журнала |
Изучение, принятие мер |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
4 |
Анонимное анкетирование среди сотрудников в целях определения морально-психологического климата. |
Не менее 1 раз в полугодие |
Составление заключения |
Психологи колледжа |
|
5 |
Рассмотрение вопроса о коррупции на заседаниях колледжа: педагогических советах, административных совещаниях, заседаниях ПЦК и заседаниях подразделений колледжа |
В течение года |
Протоколы |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
6 |
Контроль за проведением экзаменационной сессии студентов |
2 раза в год |
Акции «Чистая сессия» |
Заместитель директора по УР |
|
7 |
Проведение анонимного анкетирования обучающихся по фактам выявления коррупционных действий |
2 раза в год |
Составление заключения |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
8 |
Контроль за соблюдением стандартов государственных услуг, оказываемых колледжем |
В течение года |
Улучшение качества оказания гос услуг |
Ответственные за оказание государственных услуг |
|
9 |
Функционирование клуба студентов «Sanaly urpaq» и «Парасаттылық мектебі» |
В течение года |
Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ |
Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин |
|
2. Антикоррупционный мониторинг |
|
||||
1 |
Проведение антикоррупционного мониторинга (по направлению деятельности) |
1 раз в полугодие
|
Аналитическая справка |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
2 |
Мониторинг по выявлению лиц (работников) ранее совершивших коррупционное правонарушение |
1 раз в полугодие
|
Аналитическая справка |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
3. Внутренний анализ коррупционных рисков |
|
||||
1 |
Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности организации. |
1 раз в год (при проведении информировать в ежеквартальном отчете). Квазигосударственный сектор являющихся плведомственными МИО проводят внутренний анализ в срок согласно утвержденного отдельного графика
|
Аналитическая справка
|
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
4. Повышение корпоративных и этических ценностей |
|||||
1 |
Соблюдение нормативных документов, касающихся недопущения коррупционных действий и соблюдения норм корпоративной этики: Кодекса чести педагога, Кодекса чести студента, Антикоррпционного стандарта и других |
Постоянно |
Профилактика коррупционных дейтствий |
Все сотрудники и студенты колледжа |
|
2 |
Проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов |
По мере необходимости |
Профилактика конфликтов |
Профсоюз колледжа |
|
Руководитель комплаенс-службы Ж.Джуманазарова
Директор
ВКГК им Абая
___________Ф. Курманов
«___» _________ 20___г.
ПЛАН
РАБОТЫ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ АБАЯ
на 2022 год
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения (Дата проведения) |
Форма завершения |
Ответственные исполнители |
Информация по исполнению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Формирование антикоррупционной культуры в коллективе |
|
||||
1 |
Проведение разъяснительной работы (акций, круглых столов, классных часов, собраний, дебатных турниров, брейн-рингов, лекций, конкурсов и т.п.) для сотрудников и студентов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и пресечения фактов коррупции согласно основных направлений Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 - 2026 годы. |
В течение 2022 года
|
Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ |
Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин |
|
2 |
Обучение ответственных сотрудников комплаенс-службы по внедрению и сертификации системы антикоррупционного контроля по международному стандарту ISO 37001. |
В течение года |
Получение сертификата международного стандарта ISO 37001. |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы, Денисова Т.Д. – главный бухгалтер |
|
3 |
Функционирование ящиков доверия для заявлений и писем физических и юридических лиц |
Еженедельная проверка ящика на наличие писем, ведение журнала |
Изучение, принятие мер |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
4 |
Анонимное анкетирование среди сотрудников в целях определения морально-психологического климата. |
Не менее 1 раз в полугодие |
Составление заключения |
Психологи колледжа |
|
5 |
Рассмотрение вопроса о коррупции на заседаниях колледжа: педагогических советах, административных совещаниях, заседаниях ПЦК и заседаниях подразделений колледжа |
В течение года |
Протоколы |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
6 |
Контроль за проведением экзаменационной сессии студентов |
2 раза в год |
Акции «Чистая сессия» |
Заместитель директора по УР |
|
7 |
Проведение анонимного анкетирования обучающихся по фактам выявления коррупционных действий |
2 раза в год |
Составление заключения |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
8 |
Контроль за соблюдением стандартов государственных услуг, оказываемых колледжем |
В течение года |
Улучшение качества оказания гос услуг |
Ответственные за оказание государственных услуг |
|
9 |
Функционирование клуба студентов «Sanaly urpaq» и «Парасаттылық мектебі» |
В течение года |
Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ |
Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин |
|
2. Антикоррупционный мониторинг |
|
||||
1 |
Проведение антикоррупционного мониторинга (по направлению деятельности) |
1 раз в полугодие
|
Аналитическая справка |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
2 |
Мониторинг по выявлению лиц (работников) ранее совершивших коррупционное правонарушение |
1 раз в полугодие
|
Аналитическая справка |
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
3. Внутренний анализ коррупционных рисков |
|
||||
1 |
Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности организации. |
1 раз в год (при проведении информировать в ежеквартальном отчете). Квазигосударственный сектор являющихся плведомственными МИО проводят внутренний анализ в срок согласно утвержденного отдельного графика
|
Аналитическая справка
|
Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы |
|
4. Повышение корпоративных и этических ценностей |
|||||
1 |
Соблюдение нормативных документов, касающихся недопущения коррупционных действий и соблюдения норм корпоративной этики: Кодекса чести педагога, Кодекса чести студента, Антикоррпционного стандарта и других |
Постоянно |
Профилактика коррупционных дейтствий |
Все сотрудники и студенты колледжа |
|
2 |
Проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов |
По мере необходимости |
Профилактика конфликтов |
Профсоюз колледжа |
|
Руководитель комплаенс-службы Ж.Джуманазарова