Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Усть-Каменогорск, ул. Қанипа Бітібаева, 1
  • +7 (7232) 41-11-55, +7(7232)540115
  • vkgk@mail.ru

КОМПЛАЕНС-СЛУЖБА

Должностная инструкция комплаенс-службы


Утверждаю

Директор

ВКГК им Абая

___________Ф. Курманов

«___» _________ 20___г.

ПЛАН

РАБОТЫ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ АБАЯ

на 2023 год

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

(Дата проведения)

Форма завершения

Ответственные исполнители

Информация по исполнению

1

2

3

4

5

6

                              1. Формирование антикоррупционной культуры в коллективе

1

Проведение разъяснительной работы (акций, круглых столов, классных часов, собраний, дебатных турниров, брейн-рингов, лекций, конкурсов и т.п.) для сотрудников и студентов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и пресечения фактов коррупции согласно основных направлений Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 - 2026 годы.

В течение года

Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ

Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин

2

Обучение ответственных сотрудников комплаенс-службы по внедрению и сертификации системы антикоррупционного контроля по международному стандарту ISO 37001.

В течение года

Получение сертификата международного стандарта ISO 37001.

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы, Денисова Т.Д. – главный бухгалтер

3

Функционирование  ящиков доверия для заявлений и писем физических и юридических лиц

Еженедельная  проверка ящика на наличие писем, ведение журнала

Изучение, принятие мер

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

4

Анонимное анкетирование среди сотрудников в целях определения морально-психологического климата.

Не менее 1 раз в полугодие

Составление заключения

Психологи колледжа

5

Рассмотрение вопроса о коррупции на заседаниях колледжа: педагогических советах, административных совещаниях, заседаниях ПЦК и заседаниях подразделений колледжа

В течение года

Протоколы

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

6

Контроль за проведением экзаменационной сессии студентов

2 раза в год

Акции «Чистая сессия»

Заместитель директора по УР

7

Проведение анонимного анкетирования обучающихся по фактам выявления коррупционных действий

2 раза в год

Составление заключения

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

8

Контроль за соблюдением стандартов государственных услуг, оказываемых колледжем

В течение года

Улучшение качества оказания гос услуг

Ответственные за оказание государственных услуг

9

Функционирование клуба студентов «Sanaly urpaq» и «Парасаттылық мектебі»

В течение года

Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ

Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин

2. Антикоррупционный мониторинг

1

Проведение антикоррупционного мониторинга (по направлению деятельности)

1 раз в полугодие

Аналитическая справка

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

2

Мониторинг по выявлению лиц (работников) ранее совершивших коррупционное правонарушение

1 раз в полугодие

Аналитическая справка

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

3. Внутренний анализ коррупционных рисков

1

Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности организации.

1 раз в год

(при  проведении информировать в ежеквартальном отчете).

Квазигосударственный сектор являющихся плведомственными  МИО проводят внутренний анализ в срок согласно утвержденного отдельного графика

Аналитическая справка

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

4. Повышение корпоративных и этических ценностей

1

Соблюдение нормативных документов, касающихся недопущения коррупционных действий и соблюдения норм корпоративной этики: Кодекса чести педагога, Кодекса чести студента, Антикоррпционного стандарта и других           

Постоянно

Профилактика коррупционных дейтствий

Все сотрудники и студенты колледжа

2

Проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов

По мере необходимости

Профилактика конфликтов

Профсоюз колледжа

Руководитель комплаенс-службы                                                                       Ж.Джуманазарова











Утверждаю

Директор

ВКГК им Абая

___________Ф. Курманов

«___» _________ 20___г.

ПЛАН

РАБОТЫ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ АБАЯ

на 2022 год

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

(Дата проведения)

Форма завершения

Ответственные исполнители

Информация по исполнению

1

2

3

4

5

6

                              1. Формирование антикоррупционной культуры в коллективе

1

Проведение разъяснительной работы (акций, круглых столов, классных часов, собраний, дебатных турниров, брейн-рингов, лекций, конкурсов и т.п.) для сотрудников и студентов по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и пресечения фактов коррупции согласно основных направлений Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 - 2026 годы.

В течение 2022 года

Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ

Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин

2

Обучение ответственных сотрудников комплаенс-службы по внедрению и сертификации системы антикоррупционного контроля по международному стандарту ISO 37001.

В течение года

Получение сертификата международного стандарта ISO 37001.

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы, Денисова Т.Д. – главный бухгалтер

3

Функционирование  ящиков доверия для заявлений и писем физических и юридических лиц

Еженедельная  проверка ящика на наличие писем, ведение журнала

Изучение, принятие мер

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

4

Анонимное анкетирование среди сотрудников в целях определения морально-психологического климата.

Не менее 1 раз в полугодие

Составление заключения

Психологи колледжа

5

Рассмотрение вопроса о коррупции на заседаниях колледжа: педагогических советах, административных совещаниях, заседаниях ПЦК и заседаниях подразделений колледжа

В течение года

Протоколы

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

6

Контроль за проведением экзаменационной сессии студентов

2 раза в год

Акции «Чистая сессия»

Заместитель директора по УР

7

Проведение анонимного анкетирования обучающихся по фактам выявления коррупционных действий

2 раза в год

Составление заключения

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

8

Контроль за соблюдением стандартов государственных услуг, оказываемых колледжем

В течение года

Улучшение качества оказания гос услуг

Ответственные за оказание государственных услуг

9

Функционирование клуба студентов «Sanaly urpaq» и «Парасаттылық мектебі»

В течение года

Информация размещенная на сайте ВКГК им Абая, социальных сетях, публикации СМИ

Кыдырханова А.С. – преподаватель правовых дисциплин

2. Антикоррупционный мониторинг

1

Проведение антикоррупционного мониторинга (по направлению деятельности)

1 раз в полугодие

Аналитическая справка

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

2

Мониторинг по выявлению лиц (работников) ранее совершивших коррупционное правонарушение

1 раз в полугодие

Аналитическая справка

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

3. Внутренний анализ коррупционных рисков

1

Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности организации.

1 раз в год

(при  проведении информировать в ежеквартальном отчете).

Квазигосударственный сектор являющихся плведомственными  МИО проводят внутренний анализ в срок согласно утвержденного отдельного графика

Аналитическая справка

Джуманазарова Ж.С. – руководитель комплаэнс-службы

4. Повышение корпоративных и этических ценностей

1

Соблюдение нормативных документов, касающихся недопущения коррупционных действий и соблюдения норм корпоративной этики: Кодекса чести педагога, Кодекса чести студента, Антикоррпционного стандарта и других           

Постоянно

Профилактика коррупционных дейтствий

Все сотрудники и студенты колледжа

2

Проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов

По мере необходимости

Профилактика конфликтов

Профсоюз колледжа

Руководитель комплаенс-службы                                                                       Ж.Джуманазарова