Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Усть-Каменогорск, ул. Қанипа Бітібаева, 1
  • +7 (7232) 41-11-55, +7(7232)540115
  • vkgk@mail.ru

НОРМАТИВЫ ТВОРЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

Нормативы творческого экзамена_page-0001.jpg




Вопросы для собеседования с абитуриентами.

Дорогой абитуриент!

Вам необходимо ответить на предложенные вопросы. При ответе высказывать свое личное мнение.

1. Как Вы думаете, когда и как должны быть подготовлены люди к выбору профессии?

2. Чем Вы руководствовались при выборе будущей профессии?

3. Что родилась Вас эта выберите профессию?

4. Считаете ли Вы, что профессия педагога является престижной?

3. Вы выбираете педагогическую специальность, потому что здесь учатся Ваши друзья?

4. Какую литературу, связанную с Вашей будущей профессией Вы читали?

5. Вы можете столкнуться с трудностями при выборе профессии учителя?                                                                     

6. Вы думаете, что с выбором профессии не надо спешить?

7. Почему всё лучшее в человеке от семьи и учителя?

8. Что нужно знать человеку и чему научиться, чтобы стать хорошим специалистом?

9. Какие общечеловеческие ценности Вы знаете?

10. Есть ли у вас условия поступления в выбранное вами учебное заведение?

11. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

12. Любите ли Вы участвовать в массовых мероприятиях?

13.Правда ли, что Вы поместили себя неуверенно среди малознакомых людей?

14. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение в споре?

15. Откуда Вы получили информацию о выбранном учебном занятии?

16. Как Вы думаете, какими качествами должен обладать учитель?

17. Нравится ли Вам реализовывать новые оригинальные идеи?

18.Связаны ли Ваши увлечения и занятия в свободное время с будущей профессией?

19.Вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии?

20. Вас волнуют происходящие события  в  современном обществе?

21. Поможет ли Вам обучение в педагогическом колледже при реализации   жизненных целей?

22. Согласны ли Вы, что настоящий учитель – это человек, который является идеалом для своих учеников?

23.Как Вы считаете, соответствуют ли Ваши способности выбранной профессии?

24. Какие качества Вы считаете подходящими для будущей педагогической профессии?

25. Считаете ли Вы, что выбранная вами профессия требует ответственности?

26. Какие кружки, секции Вы посещали в школе?

27. В каких международных, республиканских и областных соревнованиях Вы участвовали в период обучения в школе?

28. Достаточно ли слов "хочу", чтобы правильно выбрать профессию?

29. Кто возник на выбор вашей будущей профессии?

30. Когда человек может видеть результаты своего труда?




Талапкерлермен әңгімелесуге арналған сұрақтар

Мамандық: 4S01120102 "Мектепке дейінгі тәрбие және оқыту"

 

 

1. Өзіңіз туралы айтыңыз.

2. Біздің колледж туралы қайдан білдіңіз?

3. Болашақ мамандығыңыз туралы не білесіз?

4. Неліктен сіз осы колледжге түскіңіз келеді?

5. Сіздің колледжде оқуыңыздан қандай үміт бар?

6. Педагог мамандығы беделді деп ойлайсыз ба?

7. Сіз педагогикалық мамандықты таңдайсыз ба, өйткені сіздің достарыңыз осында оқиды?

8. Сіз тәрбиеші мамандығын таңдауда кездесетін қиындықтар туралы білесіз бе?

9. Сіз қандай жалпыадамзаттық құндылықтарды білесіз?

10. Сіз бейтаныс адамдар арасында өзіңізді сенімсіз сезінесіз бе?

11. Мұғалім қандай қасиеттерге ие болуы керек деп ойлайсыз?

12. Сіз таңдаған оқу орнына түсу шарттарын білесіз бе?

13. Қорытынды емтиханда орташа баллыңыз қандай болды?

14. Сіз қандай сыныптан тыс жұмыстарға қатыстыңыз?

15. Сіздің мектептен тыс қызығушылықтарыңыз қандай болды?

16. Колледжде жетістікке жету үшін қандай дағдыларды дамытар едіңіз?

17. Сіз дау-дамайда өз пікіріңізді қорғауға тырысасыз ба?

18. Сізге жаңа идеяларды енгізу ұнай ма?

18. Сізге жаңа түпнұсқа идеяларды енгізу ұнай ма?

19. Сіз не оқығанды ұнатасыз?

20. Сіз өзіңіздің жеке Өміріңізде кімге үлгі бола аласыз?

21. Сіз өзіңізді көшбасшы деп санайсыз ба?

22. Табысты болу сіз үшін нені білдіреді?

23. Сіз жеңген мәселені сипаттай аласыз ба?

24. Бос уақытыңызда көңіл көтеру үшін не істейсіз?

25. Сізді қандай үш сын есім жақсы сипаттайды?

26. Сіз мектепте оқу кезеңінде қандай халықаралық, республикалық және облыстық жарыстарға қатыстыңыз?

27. Осы мамандық бойынша оқу процесінде қандай дағдыларды дамытасыз деп күтесіз?

28. Колледжді бітіргеннен кейін қандай жоспарларыңыз бар?

29. Колледжден кейін біліміңізді жалғастыруды жоспарлап отырсыз ба?

30. 10 жылдан кейін мансап тұрғысынан кім болғыңыз келеді?

31. Нағыз тәрбиеші өз тәрбиеленушілері үшін идеал болып табылатын адам екеніне келісесіз бе?

32. Сіз сыныптан тыс жұмыстарға қатысуды жоспарлап отырсыз ба?

33. Сіз таңдаған маман бойынша жұмысқа орналасу мүмкіндіктері туралы не білесіз

34. Болашақ мамандығыңызға байланысты қандай әдебиеттерді оқыдыңыз?

35. Жақсы маман болу үшін адам нені білуі керек және нені үйренуі керек?

 

 

 

 

 

 

Вопросы для собеседования с абитуриентами

специальности: 4S01120102 «Дошкольное воспитание и обучение»

 

1.      Расскажите о себе.

2.      Откуда вы узнали о нашем колледже?

3.      Что вы знаете о своей будущей профессии?

4.      Почему вы хотите поступить в этот колледж?

5.      Каковы ожидания от вашего обучения в колледже?

6.      Считаете ли Вы, что профессия педагога является престижной?

7.      Вы выбираете педагогическую специальность потому, что здесь учатся Ваши друзья?

8.      Вы знаете о трудностях, с которыми можете столкнуться при выборе профессии воспитателя?

9.      Какие общечеловеческие ценности Вы знаете?

10. Чувствуете ли вы себя неуверенно среди малознакомых людей?

11. Как Вы думаете, какими качествами должен обладать воспитатель?

12. Знаете ли Вы условия поступления в выбранное вами учебное заведение?

13. Какой у вас был средний балл на выпускном экзамене?

14. В каких внеклассных мероприятиях вы участвовали?

15. Какие у вас были интересы вне школы?

16. Какие навыки вы развили бы, чтобы добиться успеха в колледже?

17. Стремитесь ли вы отстаивать свое мнение в споре?

18. Нравится ли Вам реализовывать новые оригинальные идеи?

19. Что вы любите читать?

20. Кого вы считаете образцом для подражания в своей личной жизни?

21. Считаете ли вы себя лидером?

22. Что для вас значит быть успешным?

23. Можете ли вы описать проблему, которую вы преодолели?

24. Что вы делаете для развлечения в свободное время?

25. Какие три прилагательных лучше всего описывают вас?

26. В каких международных, республиканских и областных соревнованиях Вы участвовали в период обучения в школе?

27. Какие навыки вы ожидаете развить в процессе обучения по данной специальности?

28. Какие у вас планы после окончания колледжа?

29. Планируете ли вы продолжить свое образование после колледжа?

30. Кем вы надеетесь стать в плане карьеры через 10 лет?

31. Согласны ли Вы, что настоящий воспитатель – это человек, который является идеалом для своих воспитанников?

32. Планируете ли вы участвовать во внеклассных мероприятиях?

33. Что вам известно о возможностях трудоустройства по избираемой профессии?

34. Какую литературу, связанную с Вашей будущей профессией Вы читали?

35. Что нужно знать человеку и чему учиться, чтобы стать хорошим специалистом?

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Назови произведение, которое оставило след в твоей душе? Аргументируй ответ.

2. Твой любимый и нелюбимый персонаж худ.литературы? Аргументируй ответ

3. Как ты думаешь, что даёт школьная программа по литературе ученикам?

4. Что интереснее: прочитать книгу или посмотреть экранизацию? Аргументируй ответ.

5. Назови роды и жанры литературы.

6. Назови виды рифмы.

7. Назови худ.изобразительные средства.

8. Назови стихотворные размеры.

9. Назови элементы композиции, виды композиций.

10. Назови поэтов серебряного века.

11. Назовите основные способы образования слов в русском языке.

12.Назовите функциональные стили речи и особенности любого стиля

13.Что изучает фразеология? Назовите источники появления фразеологизмов в языке

14.Назовите основные морфемы русского языка. Дайте определение 1 морфема ( по выбору)

15.Отличие омонимов и многозначного слова

16. Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения в русском языке. Сказуемое, виды сказуемых.

18.Раскройте основные качества речи: точность, уместность, выразительность, богатство.

19.Лексика русского языка с точки зрения происхождения, активного и пассивного запаса.

20.Фонетика, ее основные единицы, классификация гласных и согласных звуков.

21.Однородные члены предложения и их признаки.

22. Функционально -смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение)


 

1. Can you tell me a little about yourself?

2. How did you hear about this college? What do you know about it?

3. Why do you learn English?

4. What do you consider to be your greatest achievement?

5. How do you think what is the future of the profession "teacher"?

6. Where do you see yourself in five years?

7. What are you passionate about? What do you like to do in your leisure time?

8. Why do you want to be an English teacher?

9. What’s your dream job?

10. What are you interested in?

11. Who is a professional teacher in your opinion?

12. What is the most important thing in choosing a profession?

13.What do you prefer to travel or stay at home during holiday periods?

14. Do you think the clothes we wear say something about who we are?

15. How do you think do our names affect our personality?

16. How useful will English be for your future?

17. How do you think your school could be improved? [Why? / Why not?]

18. Could you tell us about advantages and disadvantages of social media?

19. What are the widespread teenage problems?

20. Would winning a lot of money make a big difference you your life? [Why? / Why not?]

21. What are your strengths?

22. What sports do you like to do?

23. Could you describe the benefits of the internet?

24. What environmental problems are there in your country?

25. Why should phones be allowed in schools?

26. Could you explain the meaning "Rome was not built in a day"

27. What do you prefer online or offline shopping?

28. Speak about your best friends

29. What is the most important thing about learning a new language?

30. How do you cope with stressful situations?

31. Speak about your first teacher

32. What is your favourite colour? What colours can say about person's personality?

33. What do you prefer to watch a movie or to read a book?

34. How do you organise your time?

35. What is your childhood dream?

36. Speak about your hometown

37. Could you describe your school

38. What can you advise English language learners?

39. Who is a successful person for you?

40. Explain the meaning of "Action speaks louder than words"


 

1.      Өзіңіз туралы айтыңыз.

2.      Сіз бұл колледж туралы қайдан білдіңіз?

3.      Біздің жетістіктер туралы не білесіз?

4.      Неліктен сіз осы колледжге түскіңіз келеді?

5.      Неліктен сізді осы колледжге қабылдау керек деп ойлайсыз?

6.      Сіздің академиялық күшті жақтарыңыз қандай?

7.      Сіз өзіңіздің академиялық кемшіліктеріңіз деп не ойлайсыз? Сіз оларға қалай жүгінесіз?

8.      Сіздің болашақ мақсаттарыңыз?

9.      Сіздің колледж бағдарламаңыздан қандай үміттер бар?

10. Бұл колледждегі жағдайды өзгерту үшін не істейсіз?

11. Неліктен сіз өз мамандығыңызды жалғастыруға мүдделісіз?

12. Дипломдық бағдарламада қандай дағдыларды дамытасыз деп күтесіз?

13. Сізді қандай мансап салалары қызықтырады?

14. Колледжді бітіргеннен кейін қандай жоспарларыңыз бар?

15. Колледжде қандай академиялық мақсаттарға жетуге үміттенесіз?

16. Колледжде қандай дағдыларды дамытуға үміттенесіз?

17. Сіз сыныптан тыс жұмыстарға қатысуды жоспарлап отырсыз ба?

18. Оқу кезінде пайдаланған кейбір веб-сайттар туралы айта аласыз ба?

19. Сіздің ойыңызша, компьютерлік сауаттылық қаншалықты маңызды?

20. Компьютерлік сауаттылықты арттыру тәсілін қалай сипаттайсыз?